Ролик «Мама, это лайк?!» – на фестивале рекламы “Cannes Lions 2018”

23.05.2018

Суммарно собрав более 700 000 просмотров и более 50 000 неравнодушных реакций (включая лайки, репосты и комментарии) наш резонансный видеоролик с острой социальной проблемой «Мама, это лайк?!» отправился прямиком в Канны.

Каннский фестиваль рекламы

Помимо всемирно известного кинофестиваля в Каннах ежегодно проходит, пожалуй, самый престижный и популярный фестиваль рекламы «Каннские Львы» (“Cannes Lions 2018”). История фестиваля берет свое начало аж в далеком 1954 году.

В фестивале представлено более 20 различных номинаций, за победу в которых участник может получить главный приз – «Золотого Льва».

Главное – участие

На волне большого резонанса мы решили представить наш видеоролик «Мама, это лайк?!» на фестивале в Каннах. В отличие от большинства рекламных роликов, которые представлены в сети, «Мама, это лайк?!» затрагивает очень деликатную и при этом очень актуальную проблему современного общества – проблему заботы родителей о своих детях.

Как правило, именно оригинальная смысловая нагрузка ценится членами жюри в Каннах особенно высоко, поэтому мы верим и надеемся на конечный успешный итог. Хотя, разумеется, нет ничего важнее участия!

Участие в фестивале такого масштаба – это не только выражение наших амбиций как торговой марки и социально ответственной компании. Помимо всего прочего, это мощная репутационная инвестиция. На сегодняшний день наш бренд хорошо известен на территории России и СНГ. Международные крупные фестивали рекламы помогут нам сделать существенный шаг вперед в плане узнаваемости и заявить о себе и на крупных западных и азиатских рынках.

Поэтому, сжимаем кулачки и ждем результаты конкурса уже 17 июня!