Отчет по рекламной кампании рециркуляторов

1 нояб. 2018 г.
0 комментариев

Мы продолжаем активно рекламировать рециркуляторы Армед и наращивать их популярность среди потенциальных покупателей:

  • Более 20 000 уникальных просмотров нашей промо-страницы
  • Более 6 000 целевых действий – конверсия 30%
  • 1 156 000 просмотров рекламных публикаций в Инстаграме

Что уже было сделано?

  1. Сюжет в ТВ-передаче “Чудо техники”. Интересный сюжет увидели миллионы зрителей НТВ и поклонников современных полезных технологий по всей России! Посмотреть сюжет
  2. Посты у крупных блогеров в Инстаграм. Публикации о рециркуляторах Армед собрали уже 44 200 лайков, около 3 000 комментариев и более 1 150 000 просмотров
  3. Реклама в социальных сетях. Мы продолжаем наращивать трафик в Facebook, Одноклассники и Вконтакте: на текущий момент по нашим объявлениям перешло около 4900 пользователей этих соц.сетей с конверсией более 20%.

Что будет сделано в ближайшее время?

  1. Публикации у крупных блогеров. Уже сегодня выходит наш пост у инстаграм-блогера @doctorbloger с базой подписчиков почти 400 000 человек. В течение ноября мы запланировали еще 3 таких масштабных публикации с суммарным охватом более 3 000 000 пользователей!
  2. Участие в фестивале “Мамин день”. На атмосферном семейном ежегодном фестивале от журнала “Мамин/Папин” в Санкт-Петербурге мы проведем интересную лекцию о пользе рециркуляторов Армед, а также проведем конкурс и организуем раздачу рекламных материалов
  3. Контекстная и таргетированная реклама. В ноябре мы продолжим активно наращивать трафик в рекламных системах MyTarget, Google Adwords и Яндекс.Директ

Дальше – больше! Следите за нашими новостями

1 нояб. 2018 г.
0 комментариев
Комментарии (0)