Подготовьтесь к повышению спроса на кислородное оборудование

Подготовьтесь к повышению спроса на кислородное оборудование
1 апр. 2019 г.

Масштабная рекламная кампания по кислородным концентраторам Армед стартует уже в апреле!

В течение 3-х месяцев мы планируем провести целый ряд ярких и эффективных маркетинговых активностей по повышению спроса:

1. Реклама на телевидении: 

  • Повтор сюжета на НТВ в эфире телепередачи "Чудо техники";
  • Создание 20-минутного сюжета на цифровом канале "Доктор", который активно развивается при поддержке Минздрава.

2. Реклама у крупнейших блогеров в Инстаграм:

  • Суммарный охват: более 2 000 000 человек;
  • Публикации в аккаунтах лидеров мнений, к чьим советам публика активно прислушивается.

3. Реклама в соц. сетях:

Мы разместим рекламные фото- / видеопосты в группах,  посвященных ЗОЖ с большим охватом и в нишевых небольших сообществах с аудиторией онкобольных и людей с болезнями дыхательной и сердечно-сосудистой систем.

4. Сотрудничество с салоном красоты и фитнес-центром:

По итогам сотрудничества мы рассчитываем существенно повысить спрос на кислородное оборудование в сфере косметологии и фитнес-индустрии. Мы создадим полноценные кейсы (история внедрения, видео и фото) и сформируем коммерческие предложения, которые наши дилеры смогут использовать для продвижения концентраторов во все салоны красоты и фитнес-центры как в Москве, так и в регионах.

5. Работа с врачами:

Совместно с профессором, доктором медицинских наук, Бабаком С.Л. будут проведены тренинги о пользе кислородотерапии при лечении респираторных заболеваний:

  • 10 тренингов в течение года;
  • 10 городов по всей России;
  • 1500 врачей - суммарная аудитория лекций.

Более того, будет проведен крупный вебинар для аудитории более 1000 врачей, чтобы кислородные концентраторы на основе РНМОТ назначали еще чаще.

Но самое главное: будет разработано методическое описание для врачей с четким алгоритмом назначения кислородных концентраторов для последующего активного распространения среди докторов.

Итог:

Такое большое количество целенаправленных рекламных активностей серьезно повлияет на популярнсть кислородного оборудования. Как следствие: мы рассчитываем в разы увеличить реальный спрос на кислородную продукцию Армед не только среди конечных пользователей, но и в b2b-сфере.

Прогнозируемый охват рекламной кампании - более 4 000 000 человек! 

Бонус!

Мы объявляем конкурс на звание "Самого эффективного дилера". Первые 3 места, обеспечившие самый большой оборот кислородных концентраторов (наибольший объем продаж кислородных концентраторов в финансовом виде), получат в подарок незабываемую поездку в Китай на крупнейший в мире завод по производству кислородных концентраторов!

Поторопитесь оформить заказ на кислородные концентраторы Армед уже сейчас - не упустите максимальную выгоду!

В акции принимают участие следующие товары: