Самая масштабная рекламная кампания в истории бренда Армед

2 сент. 2019 г.
0 комментариев

Осенний сезон уже наступил. Это время не только красивого листопада, школьной поры, но и опасных заболеваний ОРВИ и гриппа. 

Мы основательно подготовились к атаке и обезопасим всю страну!

 

В сентябре стартует самая масштабная рекламная кампания в истории бренда “Армед” по рециркуляторам! 

У нас запланирован целый ряд крупных мероприятий: 

 

1. Запуск таргетированной видеорекламы в Интернете с применением нового эффектного видеоролика про рециркуляторы. Реклама будет показана пользователям, которые недавно покупали средства по лечению ОРВИ. Да, это возможно! Потому что мы хотим помогать, когда действительно нужно. 

2. Участие в крупном фестивале для молодых родителей “Привет, малыш!” (г.Санкт-Петербург). 

Предполагаемое количество участников - более 7000 человек. 

Для молодых родителей будут проведены информативные лекции врачей по защите от ОРВИ и гриппа с помощью рециркуляторов Армед. Участники смогут посмотреть и максимально близко познакомиться с этим современным и эффективным оборудованием. А победители конкурса, который будет проводиться в рамках мероприятия, станут счастливым обладателем рециркуляторов. 

3. Запуск таргетированной рекламы в соцсетях: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук. 

4. Реклама у блогеров в Инстаграм преимущественно с контентом для молодых родителей и будущих мам, в том числе у крупного блогера Климовой Екатерины @katrinka_family с аудиторией более 2,5 млн.подписчиков. 

5. Участие в крупном Giveaway в Инстаграм на странице семейного блогера @mommy_to_eva с аудиторией более 450 тыс.человек. 

6. Размещение на площадке “Яндекс.Дзен” информации о рециркуляторах и ее активное продвижение.

 

О рециркуляторах Армед узнают более 350 000 жителей страны. 

Мы расскажем, как защититься от ОРВИ и поможем сохранить здоровье!

 

2 сент. 2019 г.
0 комментариев
Комментарии (0)